Монорельсовая система

Монорельсовые транспортные системы становятся прекрасной альтернативой фасадным подъёмникам при обустройстве малоэтажных зданий и сооружений со сложной многоуровневой кровлей.

Услуги по их разработке и внедрению в России являются актуальными, поскольку существует ряд специальных регламентов, действующих в сфере строительства. В силу этого высота объектов жилого и коммерческого назначения часто составляет до 75 м. Монорельсовые системы для них являются целесообразнее с экономической точки зрения, чем установка фасадных подъёмников.

Особенности монорельсовых систем

Проект такой системы создаётся для каждого объекта индивидуально. В процессе работы нужно учесть специфику архитектурных решений и других особенностей здания. Выполнить задачи любого уровня сложности в полном соответствии с пожеланиями клиента, а также действующими нормами и требованиями готовы специалисты СК «Тетра Строй».

Большой опыт в указанном направлении даёт нам возможность подходить к выполнению заказа комплексно, предоставив услуги под ключ. Они включают в себя все работы − от проектирования до монтажа готовой конструкции и её сдачи в эксплуатацию.

Монорельсовая транспортная система состоит из:

  • монорельсового профиля − изготовлен из алюминия, проходит вдоль фасадной части здания, монтируется к нему посредством кронштейнов из оцинкованной стали;
  • траверсы с электроприводом − может быть моторизированной или механической, одно- или двухподвесной, необходима для перемещения люльки по горизонтали.

Согласно нормативам, предельно допустимая высота здания для применения монорельсовой системы составляет 80 м. Это обусловлено необходимостью обеспечить безопасность и удобство эксплуатации.

Также монорельсовые транспортные системы используются для обслуживания фасадов, в том числе − для замены повреждённых стеклопакетов. Важный момент − нужно учесть массу стекла при проектировании системы.

Обращайтесь, и мы разработаем для вас эффективное решение.